| ||||||||||||||||
| рубрикатор | Автомобили > Коммерческие автомобилиАвтомобили / Коммерческие автомобилиPeugeot Boxer: коммерческий автопробег
В далекий путь отправились микроавтобус VIP-комплектации, два фургона (один из которых вез груз весом около 1440 кг) и пассажирский Peugeot Boxer Combi с тремя рядами сидений. Отправной точкой стал салон марки «АВЕС-Север», открывший в конце 2008 года отдельный дилерский центр по продаже коммерческого транспорта. Для более подробного ознакомления журналистов с автомобилями, услугами и другой продукцией автоцентра, в пробеге приняли участие его руководитель Михаил Бойко и маркетолог Денис Шебеко.
Производитель позаботился не только об удобстве пассажиров и перевозке груза, но и о комфорте водителя, предлагая дополнительно укомплектовать Peugeot Boxer климат-контролем, подогревом сиденья водителя, противобуксовочной (ASR), противооткатной (Hill Holder) системами и системой динамической стабилизации движения (ESP). Управление аудиосистемой с функцией чтения формата mp3 можно вывести на руль. Если машина часто ездит по трассе, нелишним будет заказать топливный бак емкостью 120 л и противотуманные фары. Дизайнеры оснастили фургоны большими зеркалами заднего вида, в компании с электроприводом и задним четырехсенсорным парктроником (дополнительное оборудование) водитель без труда припаркует машину, не вертя головой и не выходя из кабины для проверки расстояния до препятствий. Для удобства работы с турбированным двигателем в качестве опции предлагается предпусковой подогреватель мотора Webasto. С его помощью трогаться с места можно незамедлительно после запуска, не опасаясь за турбину. Раньше эта опция входила в базовую комплектацию поставляемых в Россию автомобилей семейства Peugeot Boxer, собранных до 1 мая 2008 года.
VIP-автобус можно использовать и для поездок в большой компании друзей – напитки будут охлаждаться во встроенном холодильнике, стеклянные бокалы надежно крепятся в специальных отделениях под столиками, а вечером можно хоть пляски устраивать, создав «интимное» освещение с помощью лампочек на потолке. Перевозка всей этой веселой массы не составит труда для 120-сильного турбодизеля, который будет мерно ехать по прямой и плавно взбираться на подъем. Причем средний расход топлива за время автопробега составил всего 10 л на 100 км, что говорит об экономичности 2,7-тонного автобуса. Средняя скорость составляла 100-120 км/ч, а в дополнение салон постоянно обогревался отопителем Webasto, работающим также на дизеле.
Мало кому известно, что Peugeot стала первой компанией, выпустившей автомобиль для коммерческих перевозок. Первенцем среди грузовых фургонов стал Type 13, пять экземпляров которого в 1895 году собрали по заказу хозяина одного из парижских магазинов. В 1912 году коммерческий транспорт французской компании наряду с конкурентами отправился в первый пробег по российским дорогам, проходивший по маршруту Санкт-Петербург – Новгород Великий – Тверь – Москва – Брянск – Орел – Тула – Серпухов – Санкт-Петербург. Поездка была инициирована Военным ведомством России с целью выбрать подходящие для армейских нужд автомобили. Тогда два грузовичка Type 505 достойно выдержали конкуренцию, и по сей день французские автобусы продолжают традицию.Источник www.avto.ru : 01-05-2010 | Реклама:Сэндвич-панели (Сип-панели) Поизводим и реализуем сендвич-панели (сип-панели) для домостроения. Размеры панелей: 1250х2500. Толщина панели по желанию Заказчика. Возможна поставка домокомплекта по Вашему проекту. www.sip74.ru Передвижные мастерские от производителя Производство и продажа спецтехники: передвижные мастерские, автолаборатории, аварийно-спасательные машины, аварийно-ремонтные, транспортно-бытовые, автофургоны различного назначения, гусеничная техника. www.automzsa.ru Печать календарей на 2020 год Изготовим настенные календари на 2020 год формат от А4 до А2 и карманные календарики. Используем календарные блоки собственного производства. www.uralmir.ru |
Права на опубликованные на сайте материалы принадлежат ООО «УралИнформПроект». Перепечатка, воспроизведение материалов, а также их частей возможна только с письменного разрешения ООО «УралИнформПроект». Разработка сайта - УралИнформПроект |